Апрель 2011 – Продавец - консультант
Июнь 2011 – Менеджер по контролю работы продавцов, помощник менеджера магазина
Октябрь 2011 – Менеджер магазина
Компания ” Планета секонд хенд ” имеет солидную репутацию и долгую историю на рынке торговли и до сих пор удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Работая в одном из магазинов "Планета секонд хенд " я узнала, что это - единственная Компания с инновационной идеей в которой лежит очень благородная актуальная цель - “Cохранение окружающей среды, флоры и фауны для людей сейчас и потомства в будущем”! Я горжусь, что могу принимать участие в этом благородном деле! Организация бизнеса Компании позволяет мне участвовать в процессе планирования, анализа экономических показателей и управлении бизнес процессами. Выполняя поставленные задачи, я участвую в продвижении имиджа Компании, получения прибыли и динамичном развитии Компании “Планета секонд хенд”.
Елена (Ярославль)
2004 - Продавец-кассир
2006 - Менеджер магазина
Во-первых, у человека изначально должна быть такая цель. Он должен хотеть развиваться, быть настроенным на карьерный рост.
Во-вторых, если ты хочешь добиться успеха в сфере торговли, то надо обязательно любить людей. Хотеть общаться, уметь найти подход к любому человеку.
Без этого ничего не получится.
Наталья (Санкт-Петербург)
2010 – Продавец-кассир (Саратов)
2010 – Менеджер по оценке одежды (Саратов)
2014 – Менеджер магазина (Саратов)
2016 – Руководитель структурного подразделения (Санкт – Петербург)
У меня одно главное правило: я верю в «принцип бумеранга» и стараюсь относиться к людям так, как хочу, чтобы относились ко мне. Я всегда стремилась сделать так, чтобы окружающим было комфортно работать со мной. Сейчас, я вижу, как мои сотрудники стремятся создать такие же комфортные условия работы для меня. Мне кажется, что именно это помогло мне пройти путь от продавца-кассира до руководителя структурного подразделения.
Карина (Санкт–Петербург)
2013 – Продавец-кассир
2015 – Менеджер магазина
У меня есть секрет, который облегчил мне дорогу наверх карьерному росту – искренняя любовь к своей работе!
У меня каждый день не похож на предыдущий, но есть определенные действия, которые я совершаю ежедневно. Например, утром я обхожу торговый зал, чтобы убедиться в том, что он готов к работе, и наши сотрудники готовы к приходу первых покупателей. После этого я составляю отчеты. Затем я снова иду в торговый зал, где общаюсь с покупателями – эту часть своей работы я люблю больше всего. Еще когда я была сотрудницей торгового зала, мне всегда было интересно поговорить с нашими посетителями, узнать их интересы. И сейчас для меня это тоже важно, потому что помогает что-то улучшить в своей работе.
Елена (Санкт-Петербург)
2008 - Менеджер магазина
2008 - Помощник руководителя сети магазинов
2012 - Руководитель внутренней логистики
2016 - Региональный логист
Я устроилась в компанию 2008 году. Моей первой работой стала должность управляющего магазина. Через полгода работы была переведена на должность помощника руководителя сети магазинов «Мир секонд хенд». Эта работа позволяла мне реализовать максимум профессиональных навыков имеющихся у меня на тот момент. С увеличением количества магазинов сети и присоединением Южного региона, компании понадобился региональный логист. Предложение руководства занять эту должность я приняла с удовольствием.
Желание развиваться, приобретать новые знания и навыки, вот что движет мной. Безусловно, я хочу двигаться дальше, но построение карьеры не самоцель, я просто стремлюсь совершенствоваться в разных областях и не стоять на месте.
Работа в компании Планета Секонд Хенд не случайно появилась в моей жизни, я в этом уверена... Это произошло тогда, когда пришло время многое изменить в жизни, переосмыслить и начать всё с чистого листа. С самого начала работы я видела пример идеально продуманной и построенной модели сетевого бизнеса, с четко отлаженным механизмом управления, большой перспективой и поэтому, не очень захотелось стать частичкой всего этого, работать и развиваться вместе с компанией. Здесь я многому училась каждый день, полностью с головой уходя в работу, что помогло раскрыть мой творческий потенциал, организаторские способности и возможности.
Татьяна (Саратов)
2010 – Продавец консультант
2011 - Старший продавец
2012 - Менеджер магазина
2013 - Менеджер сети магазинов «Планета Секонд Хенд»
Прежде чем стать руководителем сети магазинов, я прошла, все ступени с самого начала. Мне очень нравилось, учиться чему - то новому, в каждой полученной должности. Работая в компании, я получила колоссальный опыт, познакомилась с интересными людьми, выросла как личность. Благодаря оптимизму и уверенности в себе, а также акценту на командной работе, я буду продолжать добиваться новых поставленных целей.
Ольга (Саратов)
2010 - Менеджер магазина площадью 140 метров
2011 - Менеджер магазина площадью 200 метров
2013 - Менеджер сети магазинов «Планета Секонд Хенд» (4 магазина)
2014 - Менеджер сети магазинов «Планета Секонд Хенд» (8 магазинов)
С момента начала моей работы в компании я росла и развивалась вместе с компанией.
Компания предоставила мне возможность из менеджера магазина, вырасти до менеджера сети магазинов. Я быстро прониклась и увлеклась этой интересной и прогрессивной работой, настолько, что сейчас не могу представить себя в другом месте. Очень важно, что компания создает все условия и предлагает постоянное развитие. Работа в такой стабильной и динамичной компании, это прекрасная возможность для всех, кто хочет добиться успеха и профессионального роста.
Ольга (Самара)
2011 – Менеджер торгового зала магазина Б. Казачья
2012 – Менеджер магазина Б. Казачья
2015 – Менеджер сети магазинов «Планета Секонд Хенд»
Не передать словами все разнообразие работы и развитие по разным направлениям в «Планете Секонд Хенд», но могу сказать точно, для меня 5 лет в компании - это самый интересный и увлекающий опыт, при котором никогда не скучно!
Весь потенциал, который в Вас есть, Вы однозначно раскроете в нашей компании! Динамичное развитие компании требует максимальное развитие навыков, причем даже тех, о которых Вы и не подозревали! Постоянное обновление коллекции раскроет организационные, творческие навыки, причем, на любой должности. Смена коллекции каждый месяц – требует совместного участия в подготовке всех сотрудников компании, что делает весь коллектив сплоченным и очень дружным!